Для повышения эффективности современных сайтов мы своим клиентам предлагаем и рекомендуем размещать различные интерактивные сервисы, которые экономят силы и время потенциального клиента.
Одним из таких решений является JivoSite – онлайн-сервис, который позволяет посетителю быстро задать вопрос специалисту и быстро получить ответ. Как показывает практика, такие сервисы повышают конверсию сайта в разы.
Более того, наличие онлайн-консультанта становится показателем качественного веб-ресурса.
JivoSite способен радикально изменить ситуацию: он позволяет сделать незаинтересованного посетителя, случайно забредшего на страницу, активным участником купли-продажи. Чат JivoSite тот самый инструмент, который вовлекает посетителя сайта в живое интерактивное общение. Своевременный ответ на важный для клиента вопрос с режиме реального времени прямо влияет на принятие человеком решения – покупать или нет? Заказать или поискать ещё?
Мы для себя отметили несколько преимущества JivoSite, но их гораздо больше:
- JivoSite положительно влияет на прибыль: он увеличивает онлайн-продажи.
- Дизайн JivoSite легко приспосабливается к оформлению любого сайта.
- Клиенты пишут и звонят бесплатно, а ответ от оператора получают немедленно – такое непринуждённое общение всем нравится, поэтому посетитель вернётся снова.
- Легко интегрируется с вашей CRM-системой, поэтому вся переписка, контакты и сведения о клиенте будут у вас аккуратно накапливаться.
- Адаптивен – оператор не ограничен в средствах общения с клиентами и не привязан к рабочему месту: общаться можно с компьютера, с планшета или другого мобильного устройства.
- Универсальность. Программа совместима с Windows, Linux и Mac, она позволяет обрабатывать звонки с сайта, даёт возможность общаться сразу с несколькими потенциальными клиентами, обмениваться файлами.
- Гибкость. Менеджер видит, что пишет посетитель, ещё до отправки сообщения. Поэтому у него есть время для маневра и выбора стратегии поведения.
- Вы с лёгкостью анализируете свою целевую аудиторию, потому что с JivoSite легко определить источник перехода, запрос клиента в поисковике, его интересы, место нахождения.
- Руководитель полностью контролирует работу своих менеджеров: все диалоги будут доступны для просмотра или сразу направляются на почту начальника! Анализ таких сведений поможет выявить неэффективных консультантов и избежать промахов в будущем.
- Руководитель непринуждённо отслеживает, сколько времени менеджер проводит за работой в сети, какое мнение остаётся у клиентов о качестве сервиса и консультаций.
С JivoSite сотрудничаем давно: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его своим клиентам в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайт нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать JivoSite как надежного и эффективного партнера.