Создание сайтов, приносящих прибыль!

Индивидуальный подход к клиентам!

Работаем c 2008 года!

8 (8202) 73-44-41

Яндекс.Директ – это разновидность контекстной рекламы. Пользователь интернета практически каждый день встречается с контекстной рекламой Яндекс Директ. В целом можно сказать, что «Яндекс.Директ» является сервисом для рекламы.

При расчете бюджета рекламной компании следует учитывать количество кликов, а не показов объявления.

Другими словами, при вводе определенного поискового запроса пользователь видит рекламу: если перешел по ссылке с рекламодателя высчитываются средства, если пользователь не кликнул по ссылке – никаких средств не будет взиматься.

Яндекс.Директ позволяет гибко контролировать расходы на рекламу. Контроль заключается в указании стоимости одного клика: чем она выше, тем чаще будет выводиться объявление, но быстрее уйдут деньги со счета.

Новичкам в настройке контекстной рекламы рекомендуется устанавливать минимальную стоимость за 1 клик, для более хорошей и точной отладки рекламной компании.

Еще один момент, который следует отметить, это минимальная сумма для запуска рекламной компании – она может время от времени меняться, но пока находится на уровне 1000 рублей без 20% НДС. Эту сумму нельзя назвать большой, но ее будет достаточно для того, чтобы начать рекламную компанию и настроить «Яндекс Директ», опробовать все предлагаемые инструменты для отслеживания результатов размещения объявлений.

Теперь о при имуществах «Яндекс.Директ»:

  1. Огромный трафик, который составляет несколько миллионов уникальных пользователей в сутки. При этом количество переходов остается на высоком уровне постоянно.
  2. Самая обширная аудитория. Если социальными сетями активно пользуются только определенная группа людей (разделённая по возрасту, половому признаку), то поисковые системы используют практически все.
  3. Возможность настроить время показа и сегмент. Рассматриваемая система контекстной рекламы развивалась на протяжении многих лет и предоставляет самые выгодные условия для формирования своей рекламной компании. Время показа, сегмент, регион и другие настройки для показа рекламы можно установить на основании аналитической информации.
  4. Точный контроль над расходами и эффективностью рекламной компании обеспечен обновлением статистики по созданному проекту в реальном времени. Можно регулировать расходы за определенный промежуток времени: день, неделя, месяц.
  5. Система формирует отчет, который приходит на указанный электронный адрес, мобильный телефон в виде SMS-сообщения. Подробный отчет о рекламной кампании содержит несколько десятков показателей.
  6. Возможность размещения рекламы на многочисленных площадках: в отдельном блоке портала, в результатах поисковой выдачи, на сайте партнеров и так далее.

Очень важно, серьёзно отнестись к подбору «ключевых слов» для объявления, от правильности подбора ключевых слов зависит эффективность самой рекламы.

 

Акция!

Закажи сайт под ключ!
Настройка Яндекс.Директ
Всего 8000 рублей!